Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 18 сентября 1991

Не ищет работу

Буденновск, готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель управления надёжности

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, вахтовый метод

Опыт работы 11 лет 11 месяцев

Июнь 2022по настоящее время
3 года
АО"ГАЗПРОМНЕФТЬ-МНПЗ"
Начальник отдела аналитической надежности
При трансформации Управления надёжности был назначен на должность руководителя отдела аналитической надежности. В составе отдела 11 человек , 3 направления : разработка и внедрение системы предиктивной аналитики, разработка и внедрение системы непрерывного мониторинга коррозии на основе динамического RBI анализа, определение индекса технического состояния и определение соответствующих стратегий ТОиР.
Апрель 2021Июнь 2022
1 год 3 месяца
АО «ГАЗПРОМНЕФТЬ-МНПЗ»
Главный специалист отдела по управлению надежностью технологического оборудования
Должностные обязанности: - анализ отказов оборудования; - участие в разработке рекомендаций по устранению системных причин отказов; - мониторинг показателей, связанных с уровнем надежности оборудования и качеством планирования технического обслуживания и ремонта оборудования, с целью поиска возможностей по непрерывному улучшению данных показателей; - контроль выполнения на технологических объектах НПЗ корректирующих мероприятий по управлению надежностью технологического оборудования; - оптимизации программ ТОРО с использованием методологий анализа критичности оборудования и анализа, используемого при планировании контроля технического состояния с учётом факторов риска; - подготовка предложений для внесения изменений в программу по замене оборудования; - участие в разработке мероприятий, исключающих возможность повторения инцидентов и аварийных ситуаций. За время работы на данной должности принял участие во внедрении пилотного проекта по модернизации системы управления надёжностью оборудования. В рамках пилотного проекта выполнял следующие работы: - проведение RBI анализа статического оборудования пилотной установки (320 ед.) с последующим формированием отчета с рекомендациями по объемам и методам контроля технического состояния (посредством ПО PCMS); - проведен сравнительный анализ результатов RBI выполненных в ПО PCMS и ПО Meridium; - составление методического документа по проведению RBI анализа; - пересмотр процессов ТОиР, от инициирования и до закрытия плановых, внеплановых и аварийных работ; - проведение анализа ключевых показателей эффективности (средний межремонтный период, среднее время восстановления, механическая готовность), проверка статистических данных, выявление ошибок в алгоритме автоматического расчета данных показателей; - разработка критериев для определения стратегии технического диагностирования динамического оборудования.
Апрель 2020Апрель 2021
1 год 1 месяц
ООО "Ставролен" (ПАО "ЛУКОЙЛ")

Буденновск

Начальник группы по сопровождению системы управления рисками и надежностью оборудования
При формировании группы по сопровождению системы управления рисками и надежностью оборудования получил должность начальника.     Должностные обязанности: управление группой по сопровождению СУРНО состоящая из 4 человек; проведение RBI анализа всего статического оборудования предприятия (2793 ед.) с последующим формированием отчета с рекомендациями по объемам и методам контроля технического состояния; проведение RCM анализа всего оборудования предприятия для определения оптимальной стратегии технического обслуживания и ремонта; Участие в проведение RCA анализа корневых причин выхода из строя оборудования и разработке мероприятий по недопущению в дальнейшем остановов; проведение расчёта ключевых показателей эффективности (KPI) для процесса управления ТОРО; подготовка для корпоративного центра отчетности по расчету ключевых показателей эффективности (KPI) и результат проведенных RBI анализа, RCM анализа. За время руководства группой организовал выполнение работ по определению оптимальной стратегии технического обслуживания и ремонта динамического оборудования посредством RCM - анализа, организовал расчет показателей эффективности (KPI) ремонтной службы. Осуществил выполнение актуализации факторов риска по методологии RBI - анализа, на основании чего определены объемы и методы контроля технического состояния критичного оборудования.
Январь 2014Апрель 2020
6 лет 4 месяца
ООО "Ставролен" (ПАО "ЛУКОЙЛ") предприятие химической промышленности

Буденновск

Инженер отдела технического надзора
Проводил ревизии технологических трубопроводов и печей пиролиза. Осуществлял контроль за соблюдением установленных режимов технологического оборудования. Контролировал выполнение ремонтных работ и реконструкции технологического оборудования. Выполнял проверку исполнительной ремонтной документации. Составлял договора на выполнения работ сторонними организациями, осуществлял работы по формированию платёжных документов в программном продукте SAP. Получил допуск на исполнение обязанностей начальника отдела технического надзора. Мной были составлены: - инструкции по эксплуатации, ревизии и ремонту технологического оборудования; - методические указания по определению предполагаемого ресурса теплообменного оборудования; - методические указания по контролю технического состояния с учётом отценки факторов риска и отбраковке змеевиков печей пиролиза. В 2014 году был обучен основам системы управления рисками и надежностью оборудования и работе в программном продукте по управлению состоянием завода - Plant Condition Management System. Участвовал во внедрении на ООО «Ставролен» системы управления рисками и надежностью оборудования на основе RBI (Risk Based Inspections) - анализа. Осуществил создание электронной базы данных технологического оборудования по средствам ПО PCMS. Провел RBI-анализ 2793 единиц статического оборудования технологических установок что позволило определить необходимые обследования для предотвращения непредвиденного выхода из строя оборудования.
Июль 2013Январь 2014
7 месяцев
ООО "Ставролен" (ПАО "ЛУКОЙЛ")

Буденновск

Дефектоскопист рентгено-, гаммаграфирования 5 разряда. Лаборатория неразрушающих методов контроля Отдела технического надзора
В 2013 году был обучен неразрушающим методам контроля: радиографический, ультразвуковой, капиллярный, визуально- измерительный (г.Москва НИИ "ХИММАШ") и тепловизионный неразрушающий метод контроля (г.Москва ОАО "НИКИМТ-АТОМСТРОЙ"). Выполнял следующие должностные обязанности: - Радиографический контроль сварных соединений трубопроводов; - Расшифровку рентгеновских пленок; - Обработку и оформление полученных результатов; - Контроль качества сварных соединений ультразвуковым и капиллярным методами контроля; - Термическую обработку сварных соединений в соответствии с разработанными техно-логиями сварки; - Механические испытания образцов материалов и сварных швов в лаборатории на раз-рывной машине и маятниковом копре.

Навыки

Уровни владения навыками
Способность к быстрому обучению, эффективное применение полученных знаний, умение работать в команде

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Техническая подготовленность, энтузиазм, высокая работоспособность, принципиальность и настойчивость позволяет мне самостоятельно решать производственные вопросы. Стремлюсь к лидерству в своем деле, служебному росту, постоянно повышаю уровень профессиональных знаний. Полученные знания и навыки эффективно применяю в своей повседневной работе.

Высшее образование

2013
Донской государственный технический университет, Ростов-на-Дону
Технология машиностроения, Металлообрабатывающие станки и комплексы

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Методология Lean & Six Sigma
ПАО ЛУКОЙЛ, Система оптимизации и улучшения работы предприятия

Тесты, экзамены

2018
Промышленная безопасность
ПАО ЛУКОЙЛ Корпоративная система обучения, Области аттестации : Г2.1; Б9.32; Г1.1; Б7.8; Б8.23; Б7.1; Б8.22; Б8.21; Б8.26; Б2.8; Б9.31; Б1.15; Б1.11; Б1.2; Б1.17; Б1.3

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения