Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 27 июня 1975

Воронеж, готова к переезду (Буденновск, Реутов (Московская область), Россия), готова к командировкам

Директор магазина,Заместитель дир-ра универсама,Администратор,Товаровед,Ст. продавец

50 000  на руки

Специализации:
  • Товаровед

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 10 лет 10 месяцев

Ноябрь 2018Март 2020
1 год 5 месяцев
ООО Русская трапеза

Кострома

Управляющая пекарней
Открытие предприятия общественного питания и пекарни. Разработка и внедрение ассортимента. Обучение, контроль, адаптация, мотивация персонала. Ведение документации, работа с поставщиками. Бухгалтерия 1С. Взаимодействие с контролирующими органами.
Март 2016Февраль 2018
2 года
Мини производство полуфабрикатов

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Повар-технолог
Обязанности: Участие в формировании стратегии развития производства замороженных полуфабрикатов. Разработка рецептур замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники и и пр.) и внедрение их в производство; Разработка новых видов продуктов различных категорий замороженных полуфабрикатов из мяса птицы,свинины. говядины, овощей и пр. Подбор оборудования под разработанную продукцию. Контроль соблюдения технологий, санитарных требований. Обеспечение бесперебойного выпуска продукции. Участие в планировании производства и закупок. Разработка новых продуктов, обновление ассортимента. Разработка рецептур, ТУ, ТИ и пр. нормативной документации. Разработка технологических и калькуляционных карт. Разработка стандартов работы производства, их обновление. Оптимизация производства, себестоимости продукции. Оптимизация работы производственных цехов, планирование оптимальной загрузки линий. Выявление причин получения брака, повышение качества выпускаемой продукции. Организация производственного сменного учета на предприятии (сырьё, основные и упаковочные материалы, готовая продукция). Обеспечение безопасности производства, взаимодействие с контролирующими органами. Ведение специализированной и отчетной документации. Личные качества обонятельная и тактильная чувствительность, обонятельная память; хорошее вкусовое и цветовое восприятие, вкусовая память; хороший глазомер; изысканный вкус, фантазия, склонность к творчеству; способность к распознаванию небольших отклонений параметров технологических процессов от заданных значений по визуальным признакам; способность одновременно воспринимать несколько объектов; хорошо развитое чувство хронометража; динамичность мышления; знание мер, умение быстро и точно на глаз определять нужное количество жидкости, сыпучих продуктов, специй умение разбираться в качестве и свежести мяса, рыбы, овощей и фруктов знание технологий быстрого приготовления блюд, того, как рационально распределить время хорошая координация движений обеих рук, твердость руки, устойчивость кистей; способность к выполнению мелких точных движений; оперативность; физическая выносливость: умение интенсивно работать в течение длительного времени без снижения результативности; энергичность; умение импровизировать; ответственность; предусмотрительность; пунктуальность, педантичность; способность к переключениям с одной деятельности на другую; стремление к профессиональному совершенству.
Апрель 2015Декабрь 2015
9 месяцев
ИП Лях Т.А.

Воронеж

Заведующая магазином
Организация торгового процесса, контроль наличия товара и качества. Ведение документации, оприходование товара(Бухгалтерия 1С). Набор персонала,мотивация, адаптация, обучение, организация, контроль. Повышение продаж, анализ деятельности магазина, выполнение плановых показателей, участие в инвентаризации. Формирование заявок.
Июль 2014Март 2015
9 месяцев
ИП Кафе-бар "Чиж", г. Воронеж, полная занятость.

Воронежская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Повар - администратор
1. Организовывать работу бригады поваров по осуществлению непрерывного производства блюд и кулинарных изделий. 2. При приеме смены следить за соответствием получаемых продуктов и полуфабрикатов свежести, меню, кондиции, стандартам вкуса, консистенции, форме нарезки, чистоте тары. 3. Проверять внешний вид поваров бригады на соответствие санитарно-гигиеническим отраслевым нормам. 4. Составлять заявки на получение необходимых продуктов для производственного процесса. 5. Распределять производственные бригадные задания поварам. 6. Организовывать обучение новых специалистов-поваров действующей рецептуре, технологическим и огранолептическим нормам. 7. Контролировать правила эксплуатации оборудования и инвентаря. 8. Принимать заказы и следить за приготовлением во время раздачи, выполнением временных норм. 9. Соблюдать утвержденный вкус готовых блюди и их оформление. 10. Составлять график выхода поваров на смену. 11. Организовывать работу уборщиц в целях содержания в чистоте цеха.
Февраль 2013Август 2013
7 месяцев
ИП Антипенский "Едофф"

Воронежская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющая
С нуля открыла первую точку общественного питания (фастфуд). Обязанности: поиск поставщиков, подписание договоров, документообработ, набор и обучение персонала, контроль за персоналом и налаживание работы точек. Отработка и создание технологических карт на основные фирменные продукты. Создание стандартов и должностных инструкций, контроль за их выполнением! Рекомендации Мой непосредственный начальник, Антипенский Виктор Евгеньевич 89081313009 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ АНТИПЕНСКИЙ ВИКТОР ЕВГЕНЬЕВИЧ Воронежская область, Новоусманский район, п. Отрадное, ул. Покровская,7 ОГРН 312366804600068 тел.: 8-908-131-30-09 Г. Воронеж 21. 08. 2013 г. РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО Данное рекомендательное письмо выдано Гвоздиковой Людмиле Дмитриевне. Гвоздикова Людмила Дмитриевна в период с 13.02.2013г. по 20.08.2013г. сотрудничала со мной в целях разработки и создания нового направления деятельности – оказание услуг общественного питания, торговля продуктами питания. В период сотрудничества со мной Гвоздикова Л. Д. организовала и открыла с «нуля» торговую точку «ЕдоФФ» (услуги общественного питания). С этой целью Гвоздиковой Л. Д. мне была оказана помощь по следующим направлениям: 1. Разработка общей концепции торговой точки. 2. Подбор и заключение договоров с поставщиками сырья и сопутствующих товаров. 3. Оформление всей разрешительной документации для работы торговой точки (Роспотребнадзор, СЭС, Инспекция по Госпожнадзору, охранная организация, т.д.) 4. Подбор, обучение и инструктаж персонала. 5. Разработка инструкции, технологических карт, внутренних отчётных документов для работы торговой точки. 6. Организация и контроль заполнения торговой точки необходимой продукцией, логистика. За время сотрудничества Гвоздикова Л. Д. зарекомендовала себя как квалифицированный специалист, способный принимать решения и нести ответственность за конечный результат. Хочу отметить её высокую организованность и работоспособность, умение оперативно решать возникающие вопросы и разрешать конфликтные ситуации, личную честность и ответственность к порученному делу, трудолюбие и высокую работоспособность. Я считаю, что профессиональные навыки и личные качества Гвоздиковой Людмилы Дмитриевны позволяют мне рекомендовать её для дальнейшей работы в сфере организации и управления розничными продажами, и я надеюсь, что имеющийся опыт позволит ей и далее быть востребованным специалистом. Индивидуальный предприниматель Атипенский Виктор Евгеньевич
Июнь 2011Январь 2013
1 год 8 месяцев
ООО" ИДЕАЛ"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Администратор-управляющий
Руководитель магазина. В обязанности входит: набор персонала,мотивация, адаптация, обучение, организация, контроль. Повышение продаж, анализ деятельности магазина, выполнение плановых показателей, участие в инвентаризации. Формирование заявок. Самостоятельный набор товара на оптовой базе.
Июнь 2006Январь 2010
3 года 8 месяцев
ООО"Центрторг"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

ЗАМ.ДИРЕКТОРА УНИВЕРСАМА
Трудовая деятельность в ООО"Центрторг" началась с должности контролёра зала, затем продавец - кассир, товаровед , администратор, заместитель директора.Прошла все этапы и ступени обучения и развития, получила опыт и навыки . В обязанности входило:-Организация торгового процесса, контроль выкладки и наличие ценников (контроль над персоналом), набор персонала, адаптация, обучение, мотивация,организация персонала,участие в инвентаризации. Работа с поставщиками и формирование заявок по товару. Повышение продаж, анализ деятельности магазина, выполнение плановых показателей. Исполняла обязанности директора универсама в его отсутствие.

Навыки

Уровни владения навыками
Розничная торговля
1С: Торговля
Управленческие навыки
Управление персоналом
Руководство коллективом
1С: Предприятие 8
Организаторские навыки
Работа с поставщиками
Инвентаризация
Обучение персонала
Заключение договоров
1С: Торговля и склад
Подбор персонала
Контроль качества
Пользователь ПК
1С: Бухгалтерия
Товароведение

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Организаторские способности, быстрообучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость, умение выполнять одновременно много задач и функций. Клиентоориентированность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность,внимательность.Целеустремлённая.Считаю, что нет невыполнимых задач и целей! Моё Хобби: Выпечка кондитерских изделий на заказ (праздничные торты и пирожные в ассортименте)

Портфолио

Среднее специальное образование

2008
МЭФИ Московский Экономико-финансовый институт
Товароведение, управление на предприятии, специалист коммерции
1994
Будённовский педагогический колледж
Учитель начальных классов и ГПД с матем.уклоном, педагог

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
Компьютерные курсы
Нефтекумский колледж, Оператор ЭВМ, бухгалтерия 1С

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Азербайджан, Германия, Израиль, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения